Описание
Мотоцикл COMBAT 400 более 15 лет производит такой крупный китайский производитель как SHINERAY. Этот мотоцикл поставляется во многие страны мира под разными названиями, и технические спецификации для разных стран тоже отличаются. На российском рынке на сегодняшний день присутствует очень большое количество китайских производителей мототехники, в том числе и дорожных мотоциклов с объемом свыше 400 куб.см. COMBAT 400 является уникальной моделью, которая по своему набору характеристик не похожа на все остальные мотоциклы, какие есть на рынке.
Итак, каким набором параметров мотоцикл COMBAT 400 отличается от всех других моделей на рынке:
-Розничная цена этого мотоцикла (400 куб.см.) на сегодня, декабрь 2023 года, находится в пределах 300 тр. — у разных продавцов она составляет 280-300 т. руб. в зависимости от региона. На российском рынке сейчас есть много китайских мотоциклов с кубатурой 400 и выше, но все они существенно дороже.
-Этот мотоцикл имеет карбюраторную версию двигателя (двигатель имеет название 185 YMQ). Горячие сторонники инжекторов скажут, что это прошлый век в наше время, но это не совсем так. В бюджетных мотоциклах китайского происхождения в России ценится именно карбюраторный двигатель, а не инжектор, поскольку карбюратор более ремонтопригоден. У этого мотоцикла есть и инжекторная версия, но карбюратор ценится больше.
-Есть кикстартер (помимо электростартера). В китайских мотоциклах 400 куб. это большая редкость, единичные случаи. Все остальные дорожные мотоциклы в этой кубатуре, которые есть в продаже на российском рынке — не имеют кикстартера. Многие скажут что он не нужен, что это атавизм как и карбюратор, но многие с этим не согласятся, бюджетную китайскую мототехнику без кикстартера в России покупают крайне не охотно.
-Мотоцикл классической конструкции. На российском рынке есть много китайских мотоциклов 400 куб. и более (опять же ссылка), но все они либо стриты/нейкеды, либо турэндуро или спорты, то есть более специализированного типа по конструкции. Многие скажут что классик — это тоже старье, он не такой красивый как современный китайский нейкед например, но многие и не согласятся с этим — классический мотоцикл это более универсальный тип конструкции. Нейкед, турэндуро или спорт, тем более китайский, подойдет не каждому по эргономике, также эти модели наиболее быстро устаревают, по-сути, китайские производители модернизируют из безостановочно. Классик же остается актуальным более длительное время.
-Производится крупнейшим китайским производителем из «первой десятки». В Китае есть сотни производители мототехники, есть множество моделей с кубатурой 400 куб. и более, но авторитет и хорошее качество продукции есть не у всех. SHINERAY — известный китайский производитель, который много лет входит в десятку самых крупных мото-производителей Китая, наряду с другими представленными на росс. рынке известными китайскими производителями, такими как ZONTES, CYCLONE (ZONGSHEN), QJMOTOR (Benelli, QJ).